Происхождение вампиров
Древний Египет, Нехен. 3258 г. до н.э. Девять человек ради спасения своих жизней во время страшной эпидемии стали пить кровь и есть мясо умерших людей. Претерпев мучительные изменения, сами того не подозревая, создали новую расу созданий – вампиров. Сами же назвались Девятью Невидимыми.

Легенда о первородном вампире Маркусе
В 569 г. Девять Невидимых впервые создали себе подобного, им стал некий Маркус. По-прежнему желая оставаться в тени, истинные первородные вампиры внушили ему ложные воспоминания, будто во время очередного военного похода он и его люди пали от страшной болезни, которая в живых оставила только его – одолеваемого странной, непонятной жаждой, толкнувшей на убийство человека ради крови. Эти воспоминания стали легендой происхождения первого вампира, которую внушали всем новичкам с момента обращения и вхождения в клан.

Превращение в вампира
http://funkyimg.com/i/R3rK.png http://funkyimg.com/i/R3rL.png
Вампир должен практически полностью выпить кровь избранного, после чего дать ему испить каплю своей крови. Процесс превращения протекает неделю, в течение которой новообращённый должен ежедневно получать кровь своего Мастера. Без неё силы равны нулю и вампир, не выдержав боли, рискует погибнуть. До момента полного превращения новообращённый может свободно перемещаться под солнцем.

Еда
♦ Вампир не может долгое время обходиться без человеческой крови. Ежедневно вампир может употребить до двух людей.
♦ Животная и донорская кровь утоляет жажду на непродолжительное время и не способствует возрастанию силы.
♦ Мёртвая кровь вредит организму.
♦ Чем дольше вампир не пьет кровь, тем слабее он становится. При длительном отказе от еды, вампир со временем обессиливает и иссыхает. Такая продолжительная "диета" (50-100 лет) может ввести вампира в состояние сна, из которого его может пробудить лишь капля крови.
♦ Восстановление после длительной "диеты" будет долгим. При хорошем питании иссохший вампир сможет вернуть обычный вид и восстановить силы за 1,5-3 месяца.
♦ В рацион вампира не входит человеческая еда и питье.
♦ Наркотики влияют на вампира, но опьянение происходит позже, чем у человека.

Сила
Силой вампир намного превосходит обычного человека. С лёгкостью может запрыгнуть на крышу 5-6 этажного здания. Кровь, потребляемая вампиром, играет большую роль в возрастании его силы. Чем старше вампир, тем он сильнее.

Обострённое чутьё
Осязание, обоняние, слух, зрение и другие человеческие чувства у вампиров развиты намного острее, чем у человека. Кроме того, они великолепно ориентируются в темноте.

Скорость
Скорость вампира необычайно высокая, он с лёгкостью может совершать сразу несколько сложных движений. Тело справляется прекрасно с любыми физическими нагрузками.

Гипноз
Вампиры способны управлять человеком, подчиняя его своей воле. Но они способны совершить подобное лишь в том случае, когда есть визуальный контакт между вампиром и его жертвой.
♦ При помощи гипноза вампир может стереть из сознания человека текущие воспоминания.
♦ Первородные вампиры обладают такой невиданной мощью, что они с легкостью могут стереть воспоминания человека за всю его жизнь и даже перекроить её по своему желанию.

Регенерация
Вампиры обладают способностью к излечению ран и срастанию оторванных конечностей. Регенерации поддаются далеко не все раны, например, те, что были нанесены вампиру огнём или светом, восстанавливаются намного дольше.

Смерть
♦ Солнце и огонь убивают вампира.
♦ Немалый вред ему может нанести серебро.
♦ Деревянный кол в сердце не убивает вампира, но парализует его.
♦ Солнечные лучи, постепенно, обжигая кожу, убивают вампира.
♦ Солнечные ожоги, ожоги от серебра или огня могут зажить за день, но на восстановление от сильных ожогов, которые глубоко поразили большой участок тела, требуется 1-3 месяца.

Защита от солнца
Солнце не вредит первородным и новообращённым вампирам. Новообращённые вампиры вынуждены прятать глаза под солнцезащитными очками, их клонит в сон, вампирские способности ослаблены.

Дополнительная информация
♦ Вампиры плачут кровью, так как это единственная жидкость, которая присутствует в их организме.
♦ Клыки вампира выдвигаются.
♦ В момент атаки глаза вампира становятся красными.
♦ Вампиры могут и не спать днём, так как это делается по желанию.
♦ Жертва вампира во время укуса испытывает эйфорические ощущения.

Опровергаем мифы
♦ Святая вода, распятие и чеснок - сказки по дедушке Стокеру, на вампира это никак не действует.
♦ Вампиры отражаются в зеркалах и проявляются на фотоснимках.
♦ Вампиру не нужно приглашение, чтобы зайти в дом.

Вампирский Закон
Закон – это трактат, по которому живёт вампирское сообщество вот уже на протяжении тринадцати столетий. Его общие положения были написаны двумя величайшими старейшинами, Маркусом и Виктором, в годы становления Клана.
С течением веков документ претерпевал множество изменений, каждое из которых было направлено на упорядочивание жизни сообщества. Однако некоторые вампиры придерживаются философии «правила существуют для того, чтобы их нарушать». Лицемерие, подобно раковой опухоли, разрослось и распространилось по всему сообществу. – О Законе все знают, о нём говорят, по нему судят, но… не всегда ему следуют, даже вхожие в Клан вампиры.
Тем не менее, этот документ существует, и хранится он в Ордене Рубинового Грааля.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
♦ Каждый член вампирского сообщества обязан оберегать тайну своего существования и любой ценой избегать обнаружения людьми.
♦ Вечная жизнь – это дар, и относиться к нему и к тому, кто его преподнёс, необходимо с должным уважением.
♦ Создатель – тот, кто даровал вечную жизнь, - является непререкаемым авторитетом. Вампиру, убившему своего Создателя, приговор выносит Совет Клана. И, как правило, подсудимого лишают жизни; чтобы оставить его в живых, Совету нужна весомая причина.
♦ Вампир, решившийся на создание потомства, несёт ответственность за действия своего Избранника в течение одного года после перерождения, после чего новообращённый признаётся самостоятельным вампиром.
♦ Убийство невинного человека ради забавы – это низкое и недостойное вампира действие, за которое совершивший его понесёт наказание.
♦ Кровь смертного представляет собой эликсир жизни для вампира, поэтому важно принимать его у человека с чувством благодарности.
ОРГАНИЗАЦИЯ
♦ Исторически сложилось так, что сообщество ныне представлено в трёх частях: одиночки, семьи, Клан.
♦ Сообщество вампиров свободно, и в нём царит равноправие. Однако все, будь то одиночка или представитель семьи, должны соблюдать Закон, чтить власть и историю Клана, потому как Клан – это ядро всего сообщества.
♦ Вампирские семьи бывают двух категорий: свободные вампиры и связанные кровно. Свободные вампиры представляют собой группу бессмертных, решивших собраться воедино и вместе вести быт. Вампиры, связанные кровью, представляют собой Создателя и его потомство.
♦ В состав семьи входит, как правило, не более 6-7 вампиров.
КЛАН
♦ Клан – привилегированная каста бессмертных существ. Вхождения в Клан удостаиваются лишь те вампиры, которые, по единогласному мнению Совета, будут не только достойным примером элиты вампирского сообщества, но и помогут в развитии Ордена Рубинового Грааля и Клана в целом.
♦ Потомство вхожих в Клан вампиров так же становится его частью. Решение вампира, пожелавшего стать Создателем, выносится на суд Совета с той целью, чтобы избежать перенаселения.
♦ Вампир-одиночка имеет право подать прошение на вхождение в Клан. Его кандидатура тщательно рассматривается. Если Совет одобряет кандидатуру вампира-одиночки, за ним закрепляются покои в Замке Рубинового Грааля.
♦ За каждым вхожим в Клан вампиром закреплены отдельные покои в Замке Рубинового Грааля. Однако, согласно решению Совета, вампир имеет право проживать за пределами Замка.
♦ В Клане существует своя организационная структура. Во главе стоит Старейшина, которому подчиняется Совет; Старейшина и Совет Клана, помимо деятельности всего вампирского сообщества, курируют Орден Рубинового Грааля, который состоит из трёх подразделений – научный отдел, информационный отдел, служба безопасности; остальные вхожие в Клан вампиры так же способствуют его развитию и процветанию – кто-то за счёт собственного бизнеса пополняет казну, кто-то занимается организацией посещений Замка смертными (экскурсии в музей) и т.д.
♦ В Клане особо почитаются старые вампиры, чей жизненный опыт служит примером более молодым собратьям.
♦ Из Клана можно выйти. Но у покинувшего его вампира нет дороги назад.
♦ Вампир так же может быть и изгнан из клана за какой-либо серьёзный проступок, повлёкший за собой фатальные для Клана в целом и для Ордена Рубинового Грааля в частности последствия.